?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_0344
Больше всего, в фотографии, люблю репортажную съемку. Когда никто не позирует и все естественно в своем проявлении. Решили с мужем , что будем обязательно приезжать из Англии , в наш любимый дом с приведением , в Полаге !

IMG_0179
Лес еще совсем зеленый , даже в Оверни
IMG_0208
Федька выдержал два часа , никуда не убегал и даже находил грибы
IMG_0217
Наш интернациональный детский сад ) Пикник
IMG_0184
Появился новый главный герой - Джесси
IMG_0265
Улов , практически все - шантарель.
IMG_0233
Рада , что детям нравится ходить по-грибы и они также с удовольствием принимали участие в приготовлении обеда , даже самые маленькие . Тарас инструктирует, что да как .
IMG_0251
Аперо ! Моя подруга , попросила сделать снимок , в память о нашей поездке на рок концерт в Ниме . На этикетке амфитеатр , где и проходило действо )

IMG_0238
Не знаю , как я пропустила три прекрасных террина , и не сфотографировала их , пока они были целыми,  бесподобны . Обязательно попрошу рецепт !
IMG_0248
Шантарель, лисички и какой то бородатый гриб , жарим )
IMG_0310
Обожаю,  когда мужики остаются непосредственными и резвятся как дети , в свои сорок и пятьдесят лет , приятно видеть ! Люблю !
IMG_0225
Каори приготовила очень простой и очень вкусный салат . Рецепт напишу отдельно. Тазик был  большой )
IMG_0289
А кто-то , стырил бантики для салата и не хочет отдавать , стыдно...
IMG_0331
И конечно Алиго , подробно о нем можно прочитать здесь
IMG_0154
Каждый занят своим делом
IMG_0157
Лука изучает русский язык, приехал в Полаге , только для того чтобы попрактиковаться с нами ) Двенадцать лет, ему походы по грибы уже не интересны . Читает Братьев Карамазовых на английском ) Не знаю поймет ли что , но стремление похвально !
IMG_0290
Итальянцы едят белые грибы сырыми , тольк с оливковым маслом и кристалликами соли
IMG_0330
Хозяин дома , Пьер-Шарль ! Твое здоровье дорогой !
IMG_0321
За стол , дзинь-дзинь )
IMG_0349
Про французский хлеб  можно слагать баллады
IMG_0311
и вин касательно )
IMG_0329
Алиго во всей его красе !!!
IMG_0344
И каждый раз , как в первый , улыбки и смех )
IMG_0166
Сыр ! Чесночный , в серединке, покупают специально для нас , больше никому не нравится )
IMG_0384
Кол-во съеденного пришлось утром отрабатывать ( Зато какая красота !
IMG_0382
Тишина , коровки пасутся , птички поют . Хоть сто километров беги !
IMG_0148
Надо было Джеську с собой взять
IMG_0453
На следующий день , отправились смотреть кратер вулкана . Овернь , как ты прекрасна !

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
snopova
Oct. 21st, 2014 03:56 pm (UTC)
Ах, как классно у вас там!
sova_aleksa
Oct. 22nd, 2014 06:56 am (UTC)
Очень душевно )
larik_malasha
Oct. 21st, 2014 04:40 pm (UTC)
Отличные картинки! очень интересно!
sova_aleksa
Oct. 22nd, 2014 06:57 am (UTC)
Спасибо Лара )
happy_mamma
Oct. 21st, 2014 05:41 pm (UTC)
да, репортажи прекраснее всего) с живыми эмоциями... маленький бутуз с миской бантиков такой лапочка)
happy_mamma
Oct. 21st, 2014 05:42 pm (UTC)
я погуглила про алиго, напиши обязательно, ужасно интересно!))))
(no subject) - sova_aleksa - Oct. 21st, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happy_mamma - Oct. 21st, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sova_aleksa - Oct. 22nd, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
simysia
Oct. 21st, 2014 09:44 pm (UTC)
Настя, вы в Англию возвращаетесь?
sova_aleksa
Oct. 22nd, 2014 07:01 am (UTC)
Я уже как месяц об этом активно ною )))) ага в Бристоль , в конце декабря
(no subject) - simysia - Oct. 22nd, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 22nd, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - simysia - Oct. 22nd, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
earendil1977
Oct. 22nd, 2014 01:55 am (UTC)
Красиво то как!!!!!! Супер пикник вышел! Надо б тоже пойти шашлычков сезон закрыть:))))
sova_aleksa
Oct. 22nd, 2014 07:03 am (UTC)
Да давно бы уже пора ) у вас там даже снег иногда , какговорят
(no subject) - earendil1977 - Oct. 22nd, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
dona_anna
Oct. 22nd, 2014 10:54 am (UTC)
как всегда очень аппетитно:)
sova_aleksa
Oct. 22nd, 2014 11:51 am (UTC)
Как есть ) ! Спасибо
iiirusya
Oct. 22nd, 2014 03:41 pm (UTC)
Читала и смотрела с улыбкой, здорово!
sova_aleksa
Oct. 22nd, 2014 09:14 pm (UTC)
Спасибо Ириш !
tania_bondarets
Oct. 22nd, 2014 04:47 pm (UTC)
классно у вас там)
sova_aleksa
Oct. 22nd, 2014 09:17 pm (UTC)
Классно ! Но в один единственный миг , все может просто исчезнуть , когда это понимаешь , настоящее становится еще более значимо !
(no subject) - tania_bondarets - Oct. 23rd, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bullneedowdap - Oct. 22nd, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
sova_aleksa
Oct. 22nd, 2014 09:18 pm (UTC)
О ! Прикольно, первый раз в жж такой вид рекламы )))
ladyhappiness
Oct. 22nd, 2014 06:10 pm (UTC)
Смотрела и всё думала, какие же уютные фотографии!
sova_aleksa
Oct. 22nd, 2014 09:18 pm (UTC)
Я так хотела видеть ) спасибо !
grutto_nl
Oct. 22nd, 2014 08:55 pm (UTC)
Фотографии просто замечательные!!! Очень теплые и уютные!
sova_aleksa
Oct. 22nd, 2014 09:14 pm (UTC)
Спасибо большое ! Потому что по настоящему . Хотя можно снять и другую сторону этого настоящего, где совсем не тепло и уютно, но это тоже будет здорово, потому что - по настоящему !
food_in_art
Oct. 22nd, 2014 11:04 pm (UTC)
Боооже, как это всё прекрасно! Насть, у тебя очень крутые репортажи и обзоры получаются! Если я дочитываю до конца - это о многом говорит)))

НО! Штооо, простите? Из Англии???
sova_aleksa
Oct. 23rd, 2014 09:46 am (UTC)
Вот Катюша рассмешила , там и читать то нечего , по строчке под фотографией ))) Вот так, да ! Переезжаем в конце декабря, в Бристоль , качуем...
lami_nariya
Oct. 25th, 2014 05:48 pm (UTC)
Удалось Насть тебе передать тут своё настроение...
Вышло всё трогательно и прощальнически.
В декабре будем ждать посты из Англии, как я поняла.
Странно, но почему-то твоих постов в ленте у меня давненько не встречается.
А заглянешь в твой профиль, тут оказывается есть кое-что ;)
А мои посты, у тебя-то в ленте бывают? Что-то странное с жж происходит.
sova_aleksa
Oct. 27th, 2014 12:52 pm (UTC)
Я редко пишу Наташа . И вообще не читаю ленту , времени нет .
Спасибо !
(no subject) - lami_nariya - Oct. 27th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
7chocolat
Oct. 25th, 2014 09:17 pm (UTC)
Надо же, я и не знала что есть Алиго )
А мне казалось, что семья в Лионе, нет?
sova_aleksa
Oct. 27th, 2014 12:51 pm (UTC)
Думаю мы много еще чего не знаем ))) кулинария бездонная бочка . Мы пока в Лионе ) . А это дом моих друзей в Полаге, если я правильно поняла вопрос .
irish_shum
Oct. 26th, 2014 05:42 pm (UTC)
Ммммм.... красиво, захватывающе, впечатляюще.... Настена, ты как всегда - фото офигенные, эмоциональные, живые. Все очень понравились. Читала и рассматривала с большим удовольствием.
sova_aleksa
Oct. 27th, 2014 12:41 pm (UTC)
Спасибо Ириш !!!
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Лион
sova_aleksa
sova_aleksa

Latest Month

October 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com